Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.
использованной литературы \ Материалы лекций
ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \
Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \
2.
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей
(предложений), 154 шт.,
высказанных
автором (Маленковым С.К.) в тексте работы
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,
высказанных автором
(Маленковым С.К.) в тексте работы.
Там- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120,
|
Название,
содержание |
Страница |
1. |
В данной работе рассмотрены
совместно проблемы туризма и его
преподавания, связанные с общими проблемами
правового государства с недействующим
законодательством, с проблемами образования
как такового, его формами и финансированием, связанные с общими проблемами эффективного управления, с проблемами
законодательства и законности, с проблемами защиты прав граждан (объединений
и организаций), с внедрением международного права в национальном
законодательстве. |
|
2. |
В работе развита
идея
Д.И. Менделеева о необходимости
непрерывного образования - в свете достижений информационных
технологий, органично связанная с уже действующей
практикой дистанционного образования, показано
участие самого автора во внедрении моих идей. |
|
3. |
“Русский метод
технического образования” Менделеева с 70-х годов я предлагаю расширить до
возможно большего вида преподаваемых и получаемых знаний и навыков, восстановив и расширив опыт непрерывного образования. |
|
4. |
В работе традиционно
внедрена идея автора - обобщения идей автора в сводную таблицу. |
|
5. |
К работе автором
традиционно прикладывается и её электронная версия на CD для выведения на
печать (тиражирование) и в базу данных интернет. |
|
6. |
В приложение на
CD входят связанные гиперссылками упоминаемые нормативные акты и документы |
|
7. |
Во всех работах внедрена
идея, цель, задача: cоздать работу, представляющую научный и практический
интерес, предложить решения части выявленных проблем.. |
|
8. |
В выпускной
работе отражена идея решить практически необходимую для отрасли задачу, начать Перечень
Проблем отрасли и начать корпоративно с
иными ВУЗами и правительством планомерно решать проблемы на пути развития отечественного
туризма и страны. |
|
9. |
В развитии
туризма вообще (и отечественного туризма в особенности) существует масса
проблем, решение хотя бы одной из них принесло бы значительную пользу и
турфирмам, и гражданам, и госбюджету. Расчёт экономического эффекта от
таких внедрений - научный труд, а не аттестационная работа. Но сбор и
классификация проблем - тоже научная и важная практическая работа. А предложение
их решений - тем более. Поэтому РМАТ, по
моему, может и должна начать ведение Перечня Проблем,
предлагать дипломникам и диссертантам решение задач по планомерному
смягчению и сокращению проблем отрасли в своих работах. |
|
10. |
Какого качества и
сложности работы решают дипломники (а с ними - их профессора), таков будет и
спектр их участия в решении практических проблем отрасли. Почёт и статус ВУЗов должен быть не по
количеству выпускников и уровню лицензий, а по
качеству решённых выпускниками задач в списке проблем государства
и общества. |
|
11. |
Я предложил
правительству ввести официальный учёт Проблем [52, 62], вести Перечень проблем страны, отраслей хозяйства и наук,
регионов и городов, слоёв населения и их групп, опуская этот Перечень до учёта проблем каждой семьи и каждого человека.
Вернее, с учёта проблем каждого человека и семьи можно легко вывести Перечни
Проблем регионов, отраслей, страны |
|
12. |
Создав Перечень
Проблем, можно расставить приоритеты важности их решений для
страны и народа, внести в План очерёдности их решений, в планы
финансирования работ, планировать улучшение ситуаций от снятия
проблем, планировать предотвращение их появления в будущем |
|
13. |
В планах
предыдущих пятилеток и десятилетий не было увязки их (планов) с планомерной
полной ликвидацией отдельных (и всех) проблем, с влиянием решения одних
проблем на решения других. А это условие весьма важно для эффективного
управления страной и её хозяйством, для эффективного улучшения её
социального климата. |
|
14. |
В отрасли, где
полно проблем, на их решение большое влияние оказывают кадры, способные
видеть проблемы и их решать. А кадры надо готовить, учить. Таким образом,
для решения проблем туризма важным звеном
является соседняя отрасль - образование. |
|
15. |
Учить
учителей -
отдельная задача и проблема. А кто знает лучше проблемы, как не сами
работающие среди проблем? То есть опыт преподавания и опыт работы (в
туризме) должны взаимопроникать, взаимодействовать, иметь корпоративные
связи |
|
16. |
Неудачные
нормативные "правила" преподавания в школах, техникумах, ВУЗах
рождаются, как правило, не в учебных заведениях, не по их инициативе, а с
"высоты государства", навязываются чиновниками, часто мало
смыслящими в передовых методиках педагогики, не имевших собственных достижений
в ней. |
|
17. |
Нередко многие
проблемы и других отношений общества порождены дефектной, неэффективной
"системой нормотворчества" государства. |
|
18. |
Традиционное преподавание
весьма несовершенно. И уже существует много "нетрадиционных
методик", которые с распространением и признанием станут нормой. Одной
из давно признанных норм преподавания (но надолго утраченной) является метод
непрерывного образования, впервые предложенный и внедрённый великим
российским учёным Д.И. Менделеевым, подлежащий развитию усилиями российских
ВУЗов. |
|
19. |
В
практической деятельности не все полученные знания используются интенсивно. Неиспользуемые знания
убывают, забываются. Но они ещё и стареют,
так как наука и практика движется вперёд, обогащаются. А "текучка"
не даёт шансов поддерживать уровень знаний, близкий к лучшим достижениям
науки и практики. Это должна делать особая группа профессионалов, поддерживая
этот уровень у большей части выпускников (школ, училищ, ВУЗов) для
обеспечения "конкурентоспособности" слоя специалистов
и их продукции. |
|
20. |
"Актуальный
уровень" образования должен поддерживаться и у специалистов
туристической деятельности, и у готовящих их преподавателей. |
далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \\ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-08-2016fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.